• Телефон +38 (068) 652-97-37
  • Часы работы Ежедневно с 08:00 до 20:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная Статусы заказа - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kzander  
Форум » Проект IGROWEEK » Всё о сайте » Новости о сайте » Статусы заказа
Статусы заказа

Статусы заказа

Что такое статус заказа?


Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится ваш заказ. Статус меняют менеджеры интернет-магазина, когда заказ переходит в новый этап обработки. В зависимости от способа оплаты и доставки, наличия товара и вашего местонахождения заказ может проходить через разную комбинацию статусов.

Какие бывают статусы и что они означают?


  • Отменён. Данный статус означает, что по какой-либо причине не может обработать поступивший заказ. При отмене заказа на ваш почтовый адрес приходит об этом уведомление.
    Возможные причины:1. Пользователь отказался от заказа.2. Товар закончился на момент оформления Вашего заказа.3. Товар не был оплачен и нет возможности подтвердить заказ через телефон.
  • Создан. Данный статус означает, что ваш заказ успешно создан и в ближайшее время с ним начнет работать менеджер. Для обращения к менеджерам интернет-магазина необходимо запомнить номер ID, который присвоен вашему заказу. Если вы не запомнили номер после подтверждения заказа, его можно узнать в любое время заглянув в историю заказов личного кабинета, но только в том случае, если вы были зарегистрированы как пользователь или указать дату и примерное время. Также зарегистрированным пользователям придет сообщение с номером заказа на электронный адрес.
  • В обработке. С Вашим заказом начал работать менеджер, который после смены статуса на «В обработке» уточняет наличие товара на складах компании. Менеджер свяжется с Вами по телефону указанному в форме при оформлении заказа, обязательно сверит цену, количество и адрес получателя. После чего ожидается подтверждение об оплате.
    Способы оплаты:1. Через интернет-магазин на странице "мои заказы";2. Напрямую на карту Приват банка или ПУМБ; Необходимо сообщить менеджеру об оплате заказа;3. При получении заказа на "Новой почте".
  • Оплачен. Данный статус означает, что заказ был оплачен после статуса "Принят".
  • Отправлен. Статус указывается, когда товар был укомплектован и отправлен по указанному адресу.
  • Доставлен. Статус ставится менеджером интернет-магазина после того как вы получили свой заказ.
  • Завершен. Статус ставится менеджером интернет-магазина после того как вы получили свой заказ и у Вас не возникло замечаний в течении 14 дней.
Сообщение # 1 | Сб, 2019-09-14 в 00:25:00
профиль
ghbgfhf
Сообщение # 2 | Вс, 2021-02-14 в 21:36:28
профиль
Цитата
вапавпв
Код
вапвапвпва
Доступно только для пользователей
  • пвапвапвап
Сообщение # 3 | Сб, 2021-02-20 в 17:12:50
профиль
Форум » Проект IGROWEEK » Всё о сайте » Новости о сайте » Статусы заказа
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: