• Телефон +38 (068) 652-97-37
  • Часы работы Ежедневно с 08:00 до 20:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная Rome: Total War - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив (закрытые темы) » Корзина » Rome: Total War
Rome: Total War


Rome: Total War
— глобальная стратегическая компьютерная игра, третья игра серии Total War, в которой игроку предлагается возглавить одну из фракций Древнего Рима в период Республики с 270 года до н. э. (поражение последних апеннинских врагов Рима) до 14 года н. э. (смерти Октавиана Августа). Игра была разработана студией Creative Assembly и выпущена 22 сентября 2004 года. Демоверсия игры, выпущенная 23 августа 2004 года и доступная для свободной загрузки, содержала воссозданную Битву при Треббии, в которой игроку предлагалось взять на себя роль Ганнибала.

Подобно предыдущим играм (Shogun: Total War, Medieval: Total War), Rome представляет собой смесь пошаговой стратегии и тактики в реальном времени.

До релиза игры её движок был использован в двух сериях телевизионных программ: в Decisive Battles от History Channel, где с помощью него были показаны известные исторические сражения, и в Time Commanders от BBC Two, где он также использовался для моделирования ключевых моментов сражений древней эпохи. Движок игры прекрасно подходит для моделирования исторических сражений[1].

Особенности и отличия от предыдущих частей

Игра примечательна масштабными сражениями, в которых участвуют тысячи воинов. Такие эпические битвы стали возможны благодаря высокотехнологичному графическому движку, способному детально прорисовывать более тридцати тысяч человек в одном сражении (впервые были использованы трёхмерные модели воинов, тогда как в предыдущих частях применялись спрайты).

Интеграция отображения стратегического и тактического режимов — местность, на которой армии встречаются в стратегическом режиме, внешне соответствует ландшафту при переходе в тактический режим.
Раньше юниты перемещались по стратегической карте по провинциям (перемещение происходило только в прилегающие провинции), теперь они могут свободно передвигаться по карте и имеют очки передвижения (некоторые юниты ходят быстрее, чем другие, например всадники).
Появилась так называемая «свита генерала», представителей которой можно перебрасывать от одного полководца к другому. Фактически свита представляет собой «перемещаемые» отличительные черты.
Теперь не надо самостоятельно заключать браки — время от времени, претенденты появляются автоматически.



Геймплей


Карта действий

Геймплей остался традиционным для игр серии Total War. Игровой процесс разбит на две составляющие: стратегическая и тактическая. Стратегическая составляющая протекает на карте Европы и Западной Азии (см. изображение) времён Римской республики. Игра начинается в 270 г. до нашей эры, а заканчивается в 14 г. нашей эры. Игра состоит из ходов: каждый ход — половина года. В игре смоделирован ряд исторических событий, некоторые из которых косвенно влияют на игровой процесс (например, изобретение винта), а некоторые прямо (реформа Мария, извержение вулкана Этна.) Часть событий случайна, часть привязана к определённому промежутку времени. В течение хода игрок может выполнить ряд действий: приказать строить здание или набрать отряд в городе, улучшить характеристики имеющихся отрядов, передвинуть агентов, начать дипломатию, шпионаж, двигать армии. Последнее — самое важное во всей стратегической части. Вообще, Rome: Total War стал более военной стратегией по сравнению со своими предшественниками по серии[2]. Цель стратегической части — захватить Рим и 50 провинций (в имперской кампании) или уничтожить какую-либо определённую фракцию (в короткой кампании).

Тактическая часть — бои в реальном времени с участием тысяч и даже десятков тысяч солдат. Подробней описание боя в Rome: Total War смотрите в соответствующем разделе. Главная задача любого тактического сражения — победить противника.

Настройки и уровень сложности


Настройки игры влияют на игровой процесс через численность отряда[3]. Всего в игре предусмотрено 4 варианта численности отряда — малый (20 человек пехоты); средний (40 человек); большой (80 человек) и огромный (160 человек). По умолчанию игра выбирает численность отряда в зависимости от производительности компьютера. У стрелков с повышением численности отряда повышается кучность стрельбы. Фаланга становится длиннее и её тяжелее окружить. Малый размер отряда выгоден для конницы и слонов (могут с первого удара уничтожить треть отряда и треть сбить с ног).

Также существуют настройки определяющие сложность моделирования боя (учёт морали, усталости и т. п.)

Уровни сложности определяются раздельно для стратегического режима и для тактического. Тактический определяет преимущество (моральное) стороны в битве. Лёгкий — игрока над компьютером, средний — равны, высокий — компьютера над игроком, очень высокий — компьютер имеет ещё большее преимущество. В основном данные показатели важны для автоматизированных боёв (особенно для флота), где игрок не имеет возможность прямо влиять на ход сражения. Стратегический уровень определяет степень повиновения населения в городах.

Фракции

В Rome: Total War присутствует двадцать одна фракция. После первого запуска можно начать имперскую кампанию за один из трёх римских родов (Юлии, Сципионы, Бруты). Для получения возможности играть за другие фракции, надо уничтожить их в процессе игры, при этом каждая истребленная фракция тут же появится в меню. Для добавления любой (в том числе неиграбельной) фракции можно в файле Data\world\maps\campaign\imperial_campaign\descr_strat.txt перенести фракции в playable. Можно перенести все, кроме повстанцев и сената, иначе игра будет "вылетать".

Каждая фракция в Rome: Total War отличается оригинальной подборкой построек и юнитов.

Римские фракции

Фракция Герб - Стартовые провинции (Города) Храмы
Дом Юлиев - Лавровый венок на красном фоне Этрурия (Арреций)
Умбрия (Аримин) - Цереры, Бахуса и Юпитера
Дом Брутов - Гладий, обрамлённый орнаментом на зелёном фоне Апулия (Тарент)
Бруттия (Кротон)- Марса, Меркурия и Юноны
Дом Сципионов - Голова волка на синем фоне Кампания (Капуя)
Римская Сицилия (Мессана)- Нептуна, Вулкана и Сатурна
Сенат и граждане Рима - Одноглавый орёл на фиолетовом фоне Лаций (Рим) нет храмов

Для игры доступны три римские фракции и одна недоступная (официально) в имперской кампании, однако в режиме «битвы» за неё можно сыграть. Все четыре фракции начинают игру в союзе друг с другом.

Римский сенат выдаёт задания игроку, пытаясь координировать действия римских фракций. За выполнение заданий игрок получает награды (должности, подразделения, денежные суммы, популярность в сенате и народе). Сенат может давать игроку задания, выполнение которых позволяет избежать взысканий. Задания будут поступать вплоть до начала гражданской войны.

В игре просимулирована реформа Гая Мария. Для её активации игроку необходимо построить Имперский Город в одном из начальных городов Римских фракций. Данная реформа отменит существовавшую до этого римскую модель «гастаты-принципы-триарии» и заменяет её на когорты легионеров.

В добавления к различиям приведённым в таблице, римские фракции отличаются между собой доступными для постройки храмами, гладиаторами. Различие в географическом положении обуславливает выбор первых противников. Подробней см. таблицу ниже.

Отношения между фракциями

Все фракции могут иметь различные отношения между собой. Отношения между фракциями бывают (по степени убывания приязни) «Союз с правом прохода армии» → «Союз» → «Торговые привилегии» → «Нейтральные отношения» → «Перемирие» → «Война». Также возможен «Протекторат», который одна фракция может предложить другой в случае успешных действий против неё. Только римляне начинают игру с союзниками. Все переговоры осуществляются через специального юнита — дипломата. Мир повстанцам предложить нельзя, но сами они сделать это могут.
[править] Гражданская война

При достижении абсолютной популярности в народе, римская фракция может начать войну со своими союзниками. Также стал возможен разрыв союза и прочих отношений с этими фракциями. Игрок может безболезненно разорвать союз с другими римскими домами, но если он разорвет союз с Сенатом, на следующий ход обязательно начнется война сразу со всеми тремя фракциями.

Армия


Игра содержит огромное количество юнитов. Каждая представленная фракция обладает оригинальным набором бойцов. Некоторые из них имеют реальные исторические прототипы, другие являются фантазией команды разработчиков (например, отряды верблюдов и ужасные слоны Yubtseb амазонок).

Городские постройки позволяют нанимать различные типы юнитов. Казарма дает возможность нанять пехотные соединения, конюшня — кавалеристские. Чем выше уровень необходимой постройки, тем более продвинутые отряды становятся доступны игроку. При найме боевого отряда линейно сокращается число граждан города.

Армия состоит из отрядов. В одной армии может быть от одного до 20 отрядов. Несколько армий могут сражаться одновременно на поле боя, но в этом случае игрок должен принять решение будут ли они являться подкреплениями или будут действовать самостоятельно.

Каждый юнит имеет свои показатели защиты и атаки, а также отличительные характеристики. У отрядов существуют такие показатели как численность, мораль и усталость. Также в сражениях отряд зарабатывает опыт, который отображается в виде лычек. Опыт отрядам можно поднять с помощью храмов. Улучшения оружия или брони даёт соостветсвующие плюсы.

В осажденном городе нанимать юнитов нельзя.
Сообщение # 1 | Вт, 2011-11-29 в 20:13:01
профиль
игра вечная,часто в неё играл,хакнул все фракции.Игра yes
Сообщение # 2 | Вт, 2011-11-29 в 22:22:14
профиль
Форум » Архив (закрытые темы) » Корзина » Rome: Total War
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: