• Телефон +38 (068) 652-97-37
  • Часы работы Ежедневно с 08:00 до 20:00

Обратный звонок

Оставьте номер своего телефона, и мы перезвоним вам в удобное для вас время


Я согласен(а) на обработку персональных данных

Главная Prototype 2 - Форум
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Архив (закрытые темы) » Корзина » Prototype 2
Prototype 2
Сюжет

Действие Prototype 2 происходит спустя 14 месяцев после событий первого эпизода. Нью-Йорк всё ещё страдает от эпидемии вируса Blacklight, превращающего инфицированных в жутких мутантов. Человек (вернее, уже давно не человек), с которого и начался весь этот кошмар, Алекс Мерсер, обрёл ужасающие по мощи способности. Он представляет постоянную угрозу как для жителей, так и для членов организации Blackwatch, чей спецназ «железным кулаком» наводит порядок в Нью-Йорке.

Сержант американской армии Джеймс Хеллер, вернувшись домой из «горячей точки» на Ближнем Востоке, обнаруживает, что его семья погибла в ходе эпидемии. Он жаждет убить Мерсера, считая его виновным в смерти близких, и вызывается добровольцем на самоубийственное задание в центре заражённой зоны. Однако Алекс инфицирует Хеллера, что даёт тому абсолютно идентичные по силе сверхспособности. Далее разворачивается кровавый конфликт между Мерсером и Хеллером, в который оказывается втянут не только город с его обитателями, но и бойцы Blackwatch, а также армия США.

Игровой процесс

Ниже перечислены особенности игрового процесса, о которых стало известно к данному моменту.
Действие происходит в городе Нью-Йорк Зеро (бывшем Нью-Йорке), разделённом на три зоны, каждая из которых представлена отдельным островом. «Красная зона» (Манхэттен) полностью охвачена вирусом, здесь обитает Алекс Мерсер. «Жёлтая зона» представляет собой пограничный регион, где ютятся беженцы из «красной зоны», а Blackwatch проводит свои медицинские эксперименты. В «зелёной зоне» вируса нет, и она контролируется военными. Каждая зона будет иметь свой характерный облик.
Ведущий дизайнер Мэтт Армстронг в интервью журналу Electronic Gaming Monthly отмечал определённые проблемы с подачей сюжета в первой части игры, а также некоторые аспекты игрового процесса, которые «ошеломляли игрока». Он привёл пример, когда после убийства первого босса игроку поступало сообщение, что открыта 21 новая способность, и выразил сомнение в том, что кто-либо из игроков готов потратить время на прочтение их описаний и выяснение того, какая способность ему лучше подходит[1]. Поэтому во второй части разработчики решили изменить подход к этим вопросам. «В целом Prototype 2 хоть и по-прежнему происходит в „открытом мире“, но будет гораздо более структурированным и в чём-то более линейным»[2]. В отличие от первой части, все побочные задания будут так или иначе привязаны к сюжету[3].
Главной особенностью боевой системы должны стать контекстные контратаки по аналогии с Batman: Arkham Asylum.[4]
Изменён искусственный интеллект противников.[5]
Побочные задания Джеймс Хеллер сможет получать в компьютерной сети BlackNet. Чтобы иметь доступ к ней, ему будет необходимо принять внешний вид учёного из Blackwatch. После подключения к сети Хеллер получит список текущих операций Blackwatch, и игроку останется сделать выбор, какую из операций попытаться сорвать. После выполнения нескольких побочных заданий Хеллер получит новый навык.[6][7] Навыков будет больше, чем слотов под них (по аналогии с перками в играх серии Call of Duty)[8]. Другим способом получения новых навыков будет уничтожение подземных гнёзд мутантов. Получение каждого улучшения будет сопровождаться активным туториалом[3].
Хеллер может отпустить схваченного человека[6]. В первой части игры избавиться от жертвы можно было только одним путём — убив её, что могло создать неудобства в том случае, если Мерсер случайно схватил не того человека[9].
Новые способности позволяют определить, кто из стоящих рядом людей видит указанного игроком персонажа, что расширяет возможности для скрытного прохождения[6].
Хеллер располагает своеобразным «сонаром», позволяющим ему находить местоположение нужного человека.[7]

Способности
Когти
Руки-молоты
Хлыст
Клинок
Щит
Щупальца
Визор

Разработка

В ноябре 2010 года в Интернете появился принадлежащий Activision тизер-сайт Murder Your Maker («Убей своего создателя»). На сайте был показан лысый человек, стоящий спиной к зрителям и смотрящий на карту, висящую на стене. Внизу была указана дата 11 декабря 2010 года и упомянута церемония награждения Spike Video Game Award.[10] Журналистами высказывались различные предположения о том, какую игру собирается анонсировать Activision, среди возможных вариантов был и сиквел Prototype. Сомнения практически рассеялись в начале декабря, когда на сайте появился пятисекундый видеоролик[11].

11 декабря 2010 года на церемонии Spike Video Game Award состоялся официальный анонс Prototype 2. Игровой процесс пре-альфы был продемонстрирован на выставке E3 в июне 2011 года[12].

В игре не будет мультиплеера, однако будет загружаемый контент[13].

8 июня 2011 года на IGN Live Commentary был приглашен главный дизайнер Prototype 2, который демонстрировал игровой процесс игры на Xbox 360. На данный момент, игра является абсолютной копией первой части, с абсолютно таким же интерфейсом, лишь на 10% улучшенный движок игры и на 10% измененный геймплей. Отличается лишь главным героем и сюжетом, во второй части будет Джеймс Хеллер, однако, главный дизайнер сообщил о появлении Алекса Мерсера во второй части, в которой он сыграет роль главного злодея.
Сообщение # 1 | Чт, 2011-11-10 в 23:52:34
Сообщение отредактировал veseluha - Чт, 2011-11-10, 23:52:55
профиль
подожду поиграю)
Сообщение # 2 | Пт, 2011-11-11 в 14:07:05
профиль
[Table]игра для школоты 3.10[/Table]
Сообщение # 3 | Пт, 2011-11-11 в 21:15:08
профиль
согласен
Сообщение # 4 | Вс, 2011-11-13 в 15:45:33
профиль
попервой вроде норм а потом надоедает
Сообщение # 5 | Ср, 2011-11-16 в 16:38:49
профиль
игра слишком скучная для меня
Сообщение # 6 | Вс, 2011-11-27 в 16:41:05
профиль
игра вроде нормальная даже не знаю что сказать крч.
игра на любителя ;)
Сообщение # 7 | Вт, 2011-11-29 в 13:25:23
профиль
Quote (ExclusivE)


«I love YouGamer»
Сообщения: «52»
Награды «1» +

-
+
«0»



игра слишком скучная для меня

Как ты это говориш если даже не играл
Сообщение # 8 | Сб, 2011-12-03 в 11:50:40
профиль
Играл в первую понравилось) Жду 2 часть)
Сообщение # 9 | Вс, 2011-12-04 в 18:35:48
профиль
Форум » Архив (закрытые темы) » Корзина » Prototype 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: