Работаем ежедневно с 09:00 до 20:00 Наталья: +38 (067) 755-39-09
Главная страница   →   Блог
Kzander 2011-12-25 Игры
Тевтонский Орден. Обзор

Так уж повелось, что за последние пару-тройку лет жанр стратегий, причем неважно, скоростные ли это RTS или пошаговые TBS, практически исчез с экранов наших мониторов. Это случилось из-за общей казуализации, из-за расцвета синтетических хитов, деформации PC-рынка компьютерных игр в целом и расцвета мобильных развлечений. Жанр, тиражируемый и позиционируемый как чуть ли не последний оплот PC, (сейчас-то уже понятно, что это не так) практически вымер, не прожив и поколения. В такой ситуации практически полного отсутствия конкуренции, любой более-менее заметный стратегический проект может, что называется, выстрелить. Именно с такой надеждой мы решили опробовать украинскую разработку под названием Тевтонский Орден.

Сразу же оговоримся: у Unicorn Games вышло не то чтобы совсем плохо. Скорее, до боли ужасно. Тевтонский Орден это такой сборник всех возможных промахов, которые только можно допустить при «сборке» современной стратегии. Проект Unicorn Games безбожно тормозит, имеет непрезентабельный внешний вид и практически сразу же требует установки патча. Уже это может легко отпугнуть случайного игрока. Сюжет о средневековых разборках не блещет индивидуальностью и способен привлечь лишь фанатов, а дребезжащий музыкальный фон резво вгоняет в депрессию.

С другой стороны, под всеми наносными вещами скрывается вполне себе пристойный, размеренный геймлей. Стратегическая карта на манер серии Total War, рекрутирование войск, отсутствие сложной возни с экономикой, обилие битв и политические интриги в стиле «против кого дружить будем?». Нужно отметить, что действия на стратегической карте, в отличие от вышеупомянутого Total War, происходят здесь в реальном времени (аналог King’s Bounty), что несколько смещает расстановку акцентов: от любой неудобной стычки можно легко ускользнуть, а вот выгодную навязать. Сражения проходят опять же в стиле Total War: игрок расставляет отряды, планирует тактику, отжимает паузу и начинается битва. Правда уже после пары минут сражения вся концепция Тевтонского ордена начинает трещать по швам. Искусственный интеллект слишком глуп, а сражения представляет из себя беспросветную неуправляемую кучу малу из бумажных коней и солдатиков. Наступили Unicorn Games и на уже ставшие «обязательными» грабли всех малобюджетных стратегий – ужасающий своей серостью и скучностью интерфейс, описание характеристик юнитов здесь даст прикурить любому финансовому или бухгалтерскому отчету.

Справедливости ради, в завершении, нужно сказать, что Unicorn Games вот уже который год делают более-менее одну и ту же игру. XIII век: Слава или смерть в 2007 году, XIII век: Русич в 2008 и История войн: Александр Невский в 2009 – все они были серыми, средней руки стратегиями, которые сейчас может вспомнить полтора человека и сотрудники Unicorn Games. В подобной ситуации, ждать что-то пристойное от Тевтонского Ордена было, как бы это помягче сказать… странно. 

Всего комментариев: 1
avatar
1
Вот эта мне понравилась)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]